ИСТОРИЯ КОМПАНИИ

Первая модель марки Hongqi увидела свет в 1958 году. С тех пор выпускаемые компанией автомобили находятся на службе у государства: китайские лидеры предпочитают их при участии в крупных национальных мероприятиях. В 1960-х и 1970-х годах Hongqi была знаменем автомобильной промышленности Китая.

Впоследствии производитель стремился стать доступным для массового потребителя и выйти на новые рынки. В 2018 году была представлена концепция дизайна, позволившая резко увеличить продажи и поэтапно освоить экспорт продукции.

КОНЦЕПЦИЯ

Концепция бренда Hongqi подчеркивает «новое благородство», «новую изысканность» и «новые чувства», подразумевая глубокую интеграцию традиционной восточной и мировой культуры, сочетая передовую науку и технологии с эмоциями для предоставления услуг превосходного качества.

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

Дизайн Hongqi является воплощением концепции «нового благородства и изысканности» и в полной мере отражает ее суть.

В будущем семейство автомобилей Hongqi будет использовать эту дизайн-концепцию.

Впечатляющий водопад

Флаг с логотипом

Крылья в полете

Контуры флага, развевающегося на ветру

ЛИНЕЙКА АВТОМОБИЛЕЙ

Семейство Hongqi включает в себя четыре серии автомобилей: L, S, H и Q.

Серия L, автомобиль Hongqi высшего класса;

Серия S, купе Hongqi;

Серия H, основной автомобиль Hongqi;

Серия Q, автомобиль Hongqi для деловых поездок;

В течение следующих пяти лет Hongqi создаст 21 новый продукт, охватывающий четыре серии всего семейства.